Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Промтовары / бытовая техника

26-07-2024

Поставка канцелярских принадлежностей (00007915-ЭА) (#79562165)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 22 763 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0891200000624007447
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей (00007915-ЭА)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА АМУРСКАЯ, ДОМ 13
Ответственное должностное лицо Резникова Татьяна Андреевна
Телефон: 7-3022-364277-5020
Факс: 7-3022-310082
Электронная почта: zabgoszakup.ser@yandex.ru
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ. Место нахождения: Российская Федерация, 672012, Забайкальский край, УЛ БУТИНА, Д. 111. Почтовый адрес:Российская Федерация, 672012, Забайкальский край, УЛ БУТИНА, Д. 111. Телефон: 7-3022-353635. Адрес электронной почты: gu.coduk@yandex.ru Ответственное лицо: БАРАХОЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2024 11:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2024 07:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22 763 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242753604922675360100100090010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Забайкальский край, г. Чита, ул. Бутина, 111

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) пластиковая 22.29.25.000-00000018 Штука 1 306 306
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 4 61 244
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000004 Штука 5 174 870
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 5 289 1445
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 10 92 920
Папка картонная 17.23.13.193-00000006 Штука 10 121 1210
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 10 69 690
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 10 66 660
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000002 Штука 10 84 840
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 20 29 580
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 22 225 4950
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000011 Штука 22 225 4950
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 24 48 1152
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 25 26 650
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 54 24 1296
Папка картонная 17.23.13.193-00000002 Штука 200 10 2000


Итого: 22763 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1138.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системы, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системы. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системы. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403912000363001
Номер позиции 202403912000363001000011


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК 2.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки (Техническое задание) (2).docx

Требования к содержанию ЭА (товар).docx

Информационная карта для ЭА2029930.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
№ А 430/24 На поставку с доставкой изделий медицинского назначения (набор для введения сосудистого катетера) для нужд КГБУЗ КККОД им. А. И. Крыжановского
Поставка белья нетканого одноразового
Выполнение работ по ремонту кровли в МБОУ ДО "Усть - Ишимский ДДТ" по адресу: 646580, Омская область, с. Усть- Ишим, ул. Горького 30
Выполнение работ по демонтажу подпорной стены с восстановлением цоколя в Гуманитарном корпусе Уфимского университета
Поставка сплит-системы для строящегося объекта капитального строительства "Общеобразовательная школа в микрорайоне "Метростроитель" г. Красноярск

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.