Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Услуги

04-08-2015

Проведение аттестации помещений и автоматизированных систем (#18537075)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 88 333 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0291100000415000089
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю
Название тендера Проведение аттестации помещений и автоматизированных систем
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю
Место нахождения Российская Федерация, 672007, Забайкальский край, Чита г, Чкалова, 160б
Почтовый адрес Российская Федерация, 672051, Забайкальский край, Чита г, Чкалова, 160 б, -
Ответственное должностное лицо Новоселов Олег Владимирович
Дополнительная информация: Работники контрактной службы: 1. Руководитель группы по осуществлению закупок – Новоселов Олег Владимирович 2. Старший специалист группы по осуществлению закупок – Аюров Чингис Юрьевич 3. Старший специалист группы по осуществлению закупок – Сорокин Александр Юрьевич 4. Ведущий специалист-эксперт группы по осуществлению закупок – Кублик Мария Викторовна Контактный телефон: (3022) 36-93-91

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2015 в 17:24:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.3 Инструкции участникам закупки (Раздел I) настоящей документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.08.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.08.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки, их учредителях, членов коллегиального исполнительного органа в реестре недобросовестных поставщиков
Дополнительная информация Единые требования к участникам: 2.4 Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 2.5 Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосую

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02911000004
Организация заказчика Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Забайкальскому краю

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок оказания услуг: с момента заключения контракта до «13» ноября 2015г. (включительно)
Номер плана закупок 44201502911000004001
Номер позиции в плане закупок П44201502911000004001000030

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 883 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения денежных средств установлен в соответствии с ч.2, ч.8 ст.44 №44-ФЗ и п.3.2. Инструкции Участникам закупки (Раздел I) настоящей документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810576017000333 л/с БИК 047601001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 666 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок обеспечения исполнения государственного контракта (в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта) выбирается участником открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. В случае предложения цены контракта участником закупки на 25% и более процентов ниже Н(М)ЦК, обеспечение исполнения контракта устанавливается в соответствии с ч.2 ст.37 №44-ФЗ и п.7.4 Инструкции участникам закупки (Раздел I) настоящей документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810576017000333 л/с БИК 047601001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ежегодный технический контроль защищаемого помещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 500 Российский рубль
Стоимость: 18 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.30.16.000 (Услуги в области технических испытаний и исследований прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ежегодный технический контроль объекта информатизации (ОВТ)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 500 Российский рубль
Стоимость: 18 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.30.16.000 (Услуги в области технических испытаний и исследований прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аттестация выделенного помещения
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 666 Российский рубль
Стоимость: 25 666 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.30.16.000 (Услуги в области технических испытаний и исследований прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Аттестация объекта информатизации конфиденциальной информации (ОВТ)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 25 666 Российский рубль
Стоимость: 25 666 Российский рубль
Код по ОКПД: 74.30.16.000 (Услуги в области технических испытаний и исследований прочие)


Всего на сумму: 88 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация.docx (Аукционная документация 156.94 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 204.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    Поставка компрессора медицинского для нужд стоматологического отделения №2 клиники ГБОУ ВПО ЧГМА
    Выполнение электромонтажных работ
    Поставка рулонного утеплителя
    Поставка авиационного топлива
    Поставка продуктов питания (овощи) для нужд МДОУ детского сада № 1 "Солнышко" пгт. Забайкальск

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.