Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Услуги

30-01-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуации при пожаре объектов ЗабГУ, включая диспетчеризацию сигнала «Пожарная тревога» на пульт централизованного наблюдения (#44792605)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.01.2020 )
Номер извещения: 32008808796
Наименование закупки: оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуации при пожаре объектов ЗабГУ, включая диспетчеризацию сигнала «Пожарная тревога» на пульт централизованного наблюдения
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения: 672039, КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ, Г. ЧИТА, УЛ АЛЕКСАНДРО-ЗАВОДСКАЯ, 30
Почтовый адрес: 672039, Забайкальский, Чита, Александро-Заводская, дом 30

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Горлачев В.В.
Адрес электронной почты: zabgu_zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (302) 2218867
Факс: +8 (302) 2416444

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.01.2020
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.02.2020 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Обсуждение функциональных характеристик
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Обсуждение предложений о функциональных характеристиках
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора: нет


Рассмотрение первых частей заявок
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 672039, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30, каб.116
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 10.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с документацией о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: 672039, Российская Федерация, Забайкальский край, г. Чита, ул. Александро-Заводская, 30, каб.116
Дата подведения итогов: 10.02.2020
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2190403492, позиция плана 57
Предмет договора: оказание услуг по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуации при пожаре объектов ЗабГУ, включая диспетчеризацию сигнала «Пожарная тревога» на пульт централизованного наблюдения
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота)
Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота): Обоснование НМЦ прикреплено отдельным файлом
Максимальная цена договора (цена лота): 1 643 997.60 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 80.20.10 Услуги систем обеспечения безопасности 80.20 Деятельность систем обеспечения безопасности
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Забайкальский край
Место поставки (адрес): Оказание услуг осуществляется в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте конкурса).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.01.2020 по 06.02.2020
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Наименование документа Редакция Размещено Создано

Документация по закупке

Извещение.docx 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
КП 1.jpg 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
КП 2.jpg 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
КП 3.jpg 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
Конкурсная документация.doc 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
Обоснование НМЦ.docx 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
Приложение 1 Техническое задание.docx 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
Приложение 2 к проекту договора.docx 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
Приложение 3 к проекту договора.docx 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
Приложение 4 к проекту договора.docx 1 (действующая) 28.01.2020 16:46 (МСК+6) 28.01.2020 16:42 (МСК+6)
Всего записей: 13
  • 1
  • 2

Разъяснения документации

Нет документов

Отмена лотов

Нет документов

Отмена закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Выделение лотов из протокола

Нет документов

Отмена протоколов

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос предложений в электронной форме по отбору организации для оказания услуг по технической эксплуатации (техническое обслуживание и ремонт автомобилей Toyota)
Поставка расходных материалов для анализатора ABL, набор реагентов для количественного определения тропонина I, набор для количественного определения
Поставка смазочных материалов для нужд муниципального унитарного предприятия Жилищно-коммунального хозяйства
Поставка препарата для ингаляционного наркоза (севофлуран (севоран))
Оказание услуг по проведению ремонта топливной аппаратуры САТ 3126
Поставка автошин для средств транспорта и механизации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.