Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Услуги

21-03-2020

Запрос цены. поставка комплектующих частей к вычислительной технике (#45915600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: УСД В ЗАБАЙКАЛЬСКОМ КРАЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0391100017720000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0391100017720000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

поставка комплектующих частей к вычислительной технике

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

почтовый/юридический адрес: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Профсоюзная, 20. Управление Судебного департамента в Забайкальском крае

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Зелинский Андрей Юрьевич

Адрес электронной почты

it.usd.cht@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-3022-357700
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2020 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2020 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

картриджи для МФУ, ФАКСОВ, ПРИНТЕРОВ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
46.66.10.000: Услуги по оптовой торговле прочей офисной техникой и оборудованием 46.66.10.000 Действующее вещество: Штука 2901.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с техническим заданием

Порядок оплаты

Заказчик производит оплату за товар, фактически поставленный поставщиком. Оплата осуществляется в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара и предоставления платежных документов. Оплата производится на основании представленных поставщиком счета и счета-фактуры, а также товарной накладной.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 МЕСЯЦЕВ

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар поставляется в рабочее время заказчика: пн.-чт. с 8-45 до 18-00, пт. с 8-45 до 16-45, перерыв на обед с 13-00 до 14-00. Дата и время доставки товара согласовывается поставщиком с ответственным лицом заказчика не менее чем за 1 рабочий день. Разгрузка товара на место хранения осуществляется поставщиком.
Приложения:

для запроса.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Услуги по проведению специальной оценки условий труда
Запрос цены. Стерилизатор паровой
Запрос цены. Палатный рентгенодиагностический аппарат
Запрос цены. Проявочная машина
Запрос цены. Телеуправляемый рентгенодиагностический аппарат (рентгенография, рентгеноскопия) цифровой
Запрос цены. Поставка горюче смазочных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.