Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Услуги

20-04-2021

2125-2021-00068 Оказание услуг по предварительному оформлению авиа и ж/д билетов, бронированию гостиничных номеров в целях обеспечения командировок работников (#53017534)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 9 800 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "103 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32110207956
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 2125-2021-00068 Оказание услуг по предварительному оформлению авиа и ж/д билетов, бронированию гостиничных номеров в целях обеспечения командировок работников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 19.04.2021

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "103 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 7524015624
КПП 752401001
ОГРН 1097524000640
Фактический адрес заказчика 672530, КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ,РАЙОН ЧИТИНСКИЙ,ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА АТАМАНОВКА,УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, дом 1
Почтовый адрес заказчика 672530, Забайкальский край, Читинский район, Атамановка пгт, Заводская ул, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Михайлова И. С.
Электронная почта организатора zavod103oopz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 73022718103

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.04.2021 в 23:00
Обеспечение заявки В размере 49000,00 руб., НДС не облагается Форма обеспечения: путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику оператором ЭТП, в срок не позднее времени и даты окончания подачи заявок.
Срок заключения договора не ранее 10 дней и не позднее 20 дней после официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе принять решение об отмене закупки в любой момент до наступления времени и даты окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Участником настоящей закупки может быть любое лицо, в том числе субъект МСП, информация о котором включена в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный налог».
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Участником настоящей закупки может быть любое лицо, в том числе субъект МСП, информация о котором включена в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, или физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем и применяющее специальный налоговый режим «Налог на профессиональный налог».
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной площадки ООО «ЭТП» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок «4» мая 2021 г. Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок не будет принято решение о проведении переторжки.
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) «07» мая 2021 г. Указанная дата является датой подведения итогов закупки в случае, если по итогам рассмотрения и оценки заявок будет принято решение о проведении переторжки.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.04.2021 по 28.04.2021
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200473009
Номер позиции в плане закупок П33

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2125-2021-00068 Оказание услуг по предварительному оформлению авиа и ж/д билетов, бронированию гостиничных номеров в целях обеспечения командировок работников
Начальная (максимальная) цена договора 9 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Категория закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно заявкам Заказчика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 79.90 Услуги по бронированию и взаимосвязанные услуги прочие 79.90 Услуги по бронированию прочие и сопутствующая деятельность Условная единица 1

Документация

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (16.04.2021)
044. Запрос котировок в ЭЛ.форме 00068 Билеты (19.04.2021)
ПРОЕКТ ДОГОВОРА (16.04.2021)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению полиграфических материалов с социальной и городской тематикой
Выполнение работ по монтажу системы приточно-вытяжной вентиляции лаборатории Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Кировская областная ветеринарная лаборатория»
Монтаж системы приточно-вытяжной вентиляции вивария Кировское областное государственное бюджетное учреждение «Кировская областная ветеринарная лаборатория»
Выполнение работ по капитальному ремонту наружных сетей теплотрассы и водопровода учебного корпуса №2 по адресу: г. Киров, ул. Пролетарская, 38
Выполнение работ по замене оконных блоков
Поставка фантома молочных желез

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.