Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Услуги

02-01-2010

Повышение квалификации специалистов системы обязательного медицинского страхования (#876437)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 800 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Уникальный номер закупки № 823-А
Форма торгов Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства нет
Состояние закупки Текущая закупка
Cтатус записи Опубликовано

Заказчик


Наименование Департамент государственных закупок Забайкальского края
Место нахождения 672010, г.Чита, ул. Амурская, дом 13
Почтовый адрес 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13

Контактная информация по проведению тендера

Телефон 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77
Адрес электронной почты goszakupki.zabkr@gmail.com
Контактное лицо Тургин Евгений Сергеевич, Скворцов Алексей Валерьевич

Источник финансирования

Средства «Территориального фонда обязательного медицинского страхования Забайкальского края».

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 800, 0 (восемьсот тысяч) рублей.
Наименование товара (работы, услуги) Повышению квалификации специалистов
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре C. УСЛУГИ
Количество товара (объем работ, услуг) Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 788-А
Единица измерения Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 788-А
Краткие характеристики товара (работы, услуги) Указано в извещении о проведении открытого аукциона № 788-А

Место поставки


Код места поставки г. Чита
Место поставки Место оказания услуг: г. Чита
Условия оказания услуг:
- организация и проведение семинара по повышению квалификации специалистов системы обязательного медицинского страхования в установленные заказчиком сроки и в указанном месте;
- программа семинара должна отвечать заявленной теме учебного семинара;
- общий срок проведения семинара должен соответствовать сроку, указанному в календарном плане;
- по окончании семинара каждый слушатель, успешно прошедший обучение, получает документ о повышении квалификации.

Сроки (периоды) поставки Срок оказания услуг: согласно техническому заданию.

Оплата контракта


Сроки и порядок оплаты Оплата осуществляется за каждый цикл обучения в размере 100% от его стоимости путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 5 рабочих дней с момента начала очередного цикла, на основании выставленного Исполнителем счета на оплату.

Цена контракта


Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб 5 (пять) % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации Документация об аукционе предоставляется с 25 декабря 2009 года и на бумажном носителе может быть получена всеми заинтересованными лицами при наличии письменного заявления по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет № 503.
Документация об аукционе выдается в рабочие дни с 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут (в пятницу с 8 часов 45 минут до 12 часов 45 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 45 минут) по местному времени. Контактное лицо – Зубарев Александр Алексеевич. Тел.: (3022) 31 00 13.
В целях соблюдения правил пропускного режима при обращении в Департамент государственных закупок Забайкальского края заинтересованное лицо должно иметь при себе документ удостоверяющий личность.

Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.e-zab.ru
Документация  Извещение о проведении открытого аукциона № 823-А [42 KB],  Аукционная документация №823-А по проведению открытого аукциона [211 KB]

Порядок подачи заявок


Место подачи заявок 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет 503.
Порядок подачи заявок Аукционные заявки, доставленные курьерами, принимаются в рабочие дни с 08-45 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 08-45 до 13-00 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени.
Аукционные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок на адрес электронной почты: dgz.e-zab@mail.ru, подписанные в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации – (наличие электронной цифровой подписи).
Подача аукционной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Уполномоченному органу по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное изображение аукционной заявки, подписанной уполномоченным лицом участника размещения заказа и имеющей соответствующую печать.

Дата начала подачи заявок 25.12.2009
Дата и время окончания подачи заявок 25.01.2010 15:00

Начало рассмотрения заявок


Место 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 5 этаж, кабинет 503.
Дата 25.01.2010

Проведение аукциона


Место 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13, 28 января 2010 года в 10 часов 00 минут (время местное).
Дата 28.01.2010

Преимущества, %


Учреждениям уголовно-исполнительной системы не установлены.
Организациям инвалидов не установлены.

Обеспечение заявки на участие в аукционе


Размер обеспечения, тыс.руб. Обеспечения заявки на участие в аукционе не требуется.

Обеспечение исполнения контракта


Размер обеспечения, тыс.руб. Обеспечения исполнения государственного контракта не требуется

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения Извещение о проведении аукциона
Издание Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска 1(2010)
Номер извещения 1
Дата публикации 24.12.2009


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки и внедрение автоматизированного программного комплекса информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
Осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок крупногабаритного мусора
Тендер для закупки угольных брикетов
Откачка и вывоз канализационных стоков
Страхование имущества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.