Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000014 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту контроллера системы контроля учета доступа ACS-103-CE-DIN (M) для нужд Государственного учреждения - Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика,9. каб.3 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зорина Анна Александровна |
Адрес электронной почты |
aa.zorina.75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3022) 21-18-47доб.1802 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.01.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.01.2020 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2020 - 02.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту контроллера системы контроля учета доступа ACS-103-CE-DIN (M) для нужд Государственного учреждения - Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2020г. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ремонт аппаратно-программного комплекса | 95.11.10.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Осуществить работы по ремонту контроллера системы контроля учета доступа ACS-103-CE-DIN (M) по адресу: г. Чита, ул.Генерала Белика, 9. При выполнении ремонта использует свое оборудование, запасные части, материалы и инструменты. |
Порядок оплаты |
Оплата по Государственному контракту за выполненные работы осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) рабочих дней на основании выставленного счета, подписанного сторонами Акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение по исполнению контракта не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Составляет 12 месяцев с момента подписания Акта выполненных работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Подрядчик при выполнении ремонта использует свое оборудование, запасные части, материалы и инструменты. |
Приложения: | |
Тех. задание ремонт СКУД .docx |
|
Образец комм. предложения по ремонту СКУД.docx |