Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000122000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по техническому обслуживанию IP автоматической телефонной станции и сервера записи телефонных переговоров Государственного учреждения – Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, г. Чита, Ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Зеликова Людмила Олеговна |
Адрес электронной почты |
lo.zelikova.75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-302-2211767 |
Факс |
+7-302-2______ |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.02.2022 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.02.2022 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2022 - 03.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе " Техническое задание Техобслуживание АТС 2022" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по техническому обслуживанию автоматической телефонной станции | 95.12.10.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания услуг: С момента заключения контракта по 30 ноября 2022 года. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных услуг осуществляется поэтапно, за фактически оказанные услуги, путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней, а в декабре 5 (пяти) рабочих дней, со дня подписания Заказчиком Акта оказанных услуг, при наличии предоставленного Исполнителем счета на оплату. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Плановый выезд специалиста 1 раз в квартал. Во время планового выезда проводятся следующие работы: • профилактические работы и диагностика обслуживаемого оборудования • изменение текущих настроек работы АТС (в случае необходимости) • выявление и устранение некорректного функционирования АТС Внеплановый (аварийный) выезд специалиста 1 раз в квартал (в течении 2-х часов по городу). Внеплановый выезд осуществляется по заявке клиента в случаях неисправности обслуживаемого оборудования, а также в иных случаях, если необходимо личное присутствие специалиста компании. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения Техобслуживание АТС.docx |
|
Техническое задание Техобслуживание АТС 2022.docx |