Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-05-2024

Запрос цены. Поставка автоматизированного рабочего места, предназначенного для обработки информации ограниченного доступа с последующим вводом в эксплуатацию (#78354340)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ И АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0391100005424000086 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0391100005424000086

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка автоматизированного рабочего места, предназначенного для обработки информации ограниченного доступа с последующим вводом в эксплуатацию

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (3022) 28-36-10 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672000, г. Чита, ул. Ленинградская, д.15а, пом.2, или на адрес электронной почты tu11-zakupki@fsvps.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ситникова Надежда Алексеевна

Адрес электронной почты

tu11-zakupki@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3022-283610
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.05.2024 16:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Приложении к настоящему запросу цен.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Рабочая станция: системный блок, клавиатура USB, мышь USB, монитор сетевой фильтр, источник бесперебойного питания 26.20.15.150 Штука 1.00000000000
Многофункциональное устройство (МФУ) 26.20.18.120/ 26.20.18.000-00000069 26.20.18.120 Штука 1.00000000000
Мероприятия на АРМ по вводу объекта в эксплуатацию с проведением специальной проверки, монтажа, пуско-наладки, специальные исследования АРМ, разработка организационно-распорядительной документации 71.20.19.115 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, 15А, помещение 2 (3 этаж). 1. Условия формирования цены контракта: Цена контракта является твердой и определена на весь срок исполнения контракта. Цена контракта включает в себя стоимость товара, упаковки, тары, маркировки, расходы по доставке, погрузке и разгрузке, хранению, страхованию, уплате налогов, таможенных пошлин, сборов, транспортных расходови другие обязательные платежи и все иные расходы, непосредственно связанные с исполнением контракта и в соответствии с законодательством РФ. Мероприятия на АРМ по вводу объекта в эксплуатацию с проведением специальной проверки, монтажа, пуско-наладки проводятся по месту нахождения Заказчика

Порядок оплаты

Оплата производится за фактически поставленный товар в срок не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке поставленного товара. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с Государственным контрактом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Государственным контрактом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок и условия поставки: 60 рабочих дней с даты заключения Государственного контракта. Поставка товара осуществляется в рабочее время Заказчика, силами Поставщика, включая погрузочно-разгрузочные работы, с предварительным уведомлением по телефону за один рабочий день до осуществления доставки, подробнее п.7 Технического задания
Приложения:

ТЗ на поставку Атт АРМ_Управление Россельхознадзора.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1836019

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.