Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Оказание услуг по расчету размера платежей за коммунальные услуги и формирование платежных документов на 2025 год (#81226914)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 1 900 047 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" "ЖИЛКОМУСЛУГИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101507
Наименование закупки: Оказание услуг по расчету размера платежей за коммунальные услуги и формирование платежных документов на 2025 год
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 1101149464
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" "ЖИЛКОМУСЛУГИ"
Место нахождения: 167904, Г.. СЫКТЫВКАР, УЛ. КОРАБЕЛЬНАЯ, ПГТ КРАСНОЗАТОНСКИЙ, Д. 3
Почтовый адрес: 167904, г Сыктывкар, пгт Краснозатонский, ул Корабельная, дом 3

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Гилев Илья Алексеевич
Адрес электронной почты: iagilev@yandex.ru
Номер контактного телефона: 78212236431
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, ул. Корабельная, 3
Дата рассмотрения первых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 30.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 30.10.2024 10:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 30.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, ул. Корабельная, 3
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 30.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: 167904, Республика Коми, г. Сыктывкар, пгт. Краснозатонский, ул. Корабельная, 3
Дата подведения итогов: 30.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230728123, позиция плана 69
Предмет договора: Оказание услуг по расчету размера платежей за коммунальные услуги и формирование платежных документов на 2025 год
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 900 047.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Размер обеспечения исполнения Договора составляет 95 002 (девяносто пять тысяч два) руб. 35 коп.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Денежные средства или независимая гарантия. Способ обеспечения исполнения договора определяется Исполнителем самостоятельно.
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 63.11.11.000 Услуги по обработке данных 63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность Месяц 12.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Fri, 18 Oct 2024 14:35:35 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 205982228 Age: 0 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Content-Length: 2036 Connection: keep-alive ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка комплектующих оборудования связи
Оказание услуг по страхованию имущества Логистического почтового центра в г. Нижний Новгород
Поставка фармацевтических холодильников
Право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Техническое перевооружение электрооборудования КРУСН-6 кВ 3-8 секций с заменой масляных выключателей на вакуумные Новочебоксарской ТЭЦ-3» Новочебоксарской ТЭЦ-3 для нужд филиала «Марий Эл и Чувашии» Публичного акционерного общества «Т Плюс» (3829091)
Оказание услуг по проведению выездных учебно-тренировочных мероприятий “Школа актива МТУСИ” для обучающихся МТУСИ 2024/2025 учебном году
Оказание услуг по предоставлению строительной техники с экипажем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.