Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-10-2024

Конкурс в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на по разработке фирменного стиля (брендбук) и сайта для ФГБОУ ВО «КалмГУ» (#81226937)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 2 200 000 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛМЫЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Б.Б. ГОРОДОВИКОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414101543
Наименование закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства на по разработке фирменного стиля (брендбук) и сайта для ФГБОУ ВО «КалмГУ»
Способ проведения закупки: Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 0814000257
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАЛМЫЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Б.Б. ГОРОДОВИКОВА"
Место нахождения: 358000, Г.. ЭЛИСТА, УЛ. А.С.ПУШКИНА, Д. 11
Почтовый адрес: 358000, г Элиста, ул А.С.Пушкина, дом 11

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: kgu_zakupki@kalmsu.ru
Номер контактного телефона: 8472237150
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Обсуждение функциональных характеристик


Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 28.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: Субъекты малого и среднего предпринимательства получают аккредитацию на электронной площадке в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в электронной форме в любое время с момента размещения извещения о проведении конкурса в электронной форме до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурса в электронной форме. Участник закупки подает заявку в форме электронного документа.

Обсуждение предложений о функциональных характеристиках


Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 28.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в конкурсе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Комиссия не допускает участника закупки к участию в конкурсе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления информации, предусмотренной конкурсной документацией, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия заявки требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в конкурсной документации. 3) содержания в первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме сведений об участнике такого конкурса и (или) о ценовом предложении.


Подача дополнительных ценовых предложений


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 29.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: Протокол сопоставления ценовых предложений направляется оператором электронной площадки вместе со вторыми частями заявок на участие в конкуре в электронной форме. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме, оценка заявок и подведение итогов такого конкурса осуществляется одновременно. Результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкуре в электронной форме и оценки заявок отражаются в итоговом протоколе. Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в конкурсе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных конкурсной документацией; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным конкурсной документацией; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным конкурсной документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в конкурсной документации, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 29.10.2024
Порядок подведения итогов: Комиссия подводит итоги конкурса в электронной форме и присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в конкурсе в электронной форме, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких таких заявках содержатся одинаковые по степени выгодности условия исполнения договора меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742201, позиция плана 301
Предмет договора: Разработка фирменного стиля (брендбук) и сайта для ФГБОУ ВО «КалмГУ»
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 200 000.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5% начальной (максимальной) цены договора составляет 110 000 (Сто десять тысяч) руб. 00 коп.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии или внесением денежных средств на счет Получатель: УФК по Республике Калмыкия (ФГБОУ ВО «КалмГУ» лицевой счет 20056U95410) ИНН 0814000257; КПП 081601001 ОГРН 1020800756844 К/С 03214643000000010500 КБК 00000000000000000510 ЕКС: 40102810245370000072 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ//УФК по Республике Калмыкия г. Элиста БИК 018580010 Тел .(84722) 41005, 45090, 37135 Эл. адрес: uni@kalmsu.ru
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 62.01.12.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Калмыкия Респ
Место поставки (адрес): Работы выполняются по месту нахождения Исполнителя. Приемка выполненных работ осуществляется по месту нахождения Заказчика по адресу: Республика Калмыкия, город Элиста, ул. А.С.Пушкина, 11.

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 28.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211765669 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 17:15 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о проведении запроса оферт - насосная станция ССЦ 2022
Документация оферта - насосная станция ССЦ 2022
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211765669-01
Размещено
24.10.2022 09:30 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол расмотрения и оценки КЗ - насосная станция ССЦ 2022
Итоговый протокол - насосная станция ССЦ 2022

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.