Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32414246126
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка картриджей с браслетами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 26.11.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 56780 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 715047 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ МИГРАЦИОННЫЙ ЦЕНТР"
ИНН 7703822590
КПП 775101001
ОГРН 5147746407793
Фактический адрес заказчика 108830, ПОС. ВОРОНОВСКОЕ, Ш. ВАРШАВСКОЕ 64-Й КМ, ДОМОВЛ. 1, СТР. 47
Почтовый адрес заказчика п. Вороновское, Варшавское ш., 64-й км, домовл. 1, стр. 47, г. Москва, 108830
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хамзин Р. Х.
Электронная почта организатора mmc-torgi@mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (985) 5100016
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.12.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 19.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 19.12.2024
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 19.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 25.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.11.2024 по 12.12.2024
Место предоставления 108830, МОСКВА, ПОСЕЛЕНИЕ ВОРОНОВСКОЕ, ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ 64-Й КМ, Дом (Корпус/строение) ДОМОВЛ. 1, СТРОЕНИЕ 47
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке предоставляется в форме электронного документа. Плата за предоставление документации не установлена. Документацию можно скачать в любое время на электронной торговой площадке в соответствии с регламентом площадки и в ЕИС по адресу http://zakupki.gov.ru/
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230744789
Номер позиции в плане закупок П118 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка картриджей с браслетами
Начальная (максимальная) цена договора 46 528 416 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода
|
26.40 Производство бытовой электроники |
Штука |
5472 |
|
Документация
7_Расчет НМЦД_картриджи+браслеты.xlsx (26.11.2024)
Документация_10 (аукцион СМП)_карт.doc (26.11.2024)
Проект_контракта_16439279-1.pdf (26.11.2024)
Протокол _НМЦД.pdf (26.11.2024)
Техническое_задание_16439279-1.pdf (26.11.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по восстановлению вторичного отстойника №2, выполнение работ по восстановлению аэротенка №4«Выполнение работ по капитальному ремонту КТП, расположенных на территории Самарской области, г. Похвистнево»Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав использования электронных системПоставка газов техническихНа оказание услуги по организации горячего питанияПоставка медицинских изделий (расходные материалы)