Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0291100000117000091
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка технических средств реабилитации - cигнализаторов звука световых и вибрационных для обеспечения инвалидов в 2017 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ ГЕНЕРАЛА БЕЛИКА, ДОМ 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 672002, Забайкальский край, Чита г, Генерала Белика ул. 9, а/я 1165.
Ответственное должностное лицо Кириллов Сергей Евгеньевич
Дополнительная информация: Место нахождения заказчика: 672007, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, 9.
Срок и условия поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 30.10.2017 года.
Заказчик осуществляет постепенную выборку Товара, в зависимости от потребностей Заказчика.
До момента поставки Товара Инвалиду, Поставщик осуществляет предварительную поставку Товара в г. Читу. Предварительная поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика. Поставщик обязан поставить Товар в г. Читу, в объеме, заявленном Заказчиком в заявке, в течение 7 (семи) дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика и организовать предварительную приемку Товара.
Доставка до места жительства инвалида должна осуществляться в течение 15 (пятнадцати) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра получателей.
Товар поставляется Инвалидам, в соответствии с Графиком поставки Товара, который разрабатывается Поставщиком, в пределах сроков поставки, установленных настоящей Документацией об электронном аукционе. В данном графике должна быть отражена информация о сроках поставки Товара до Получателя. График поставки Товара предоставляется Поставщиком Заказчику, в течение 1 (одного) рабочего дня, со дня вручения Заказчиком Поставщику Реестра Получателей.
Реестры получателей вручаются Поставщику после подписания Заказчиком Акта предварительной поставки Товара.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:11:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе подаются в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 455 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства Фонда социального страхования Российской Федерации (средства, выделенные Фонду из Федерального бюджета Российской Федерации, для обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации)
Номер организации заказчика 02911000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 550 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810276017000332 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 136 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, изложенном в прикрепленном документе – Извещении о проведении электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810276017000332 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Цифровой сигнализатор звука с вибрационной и световой индикацией.
Количество: 50.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 100 Российский рубль
Стоимость: 455 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.90.20.120 (Приборы световой и звуковой сигнализации электрические)
Всего на сумму:
455 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении электронного аукциона.doc (Извещение о проведении электронного аукциона 166 Кб)Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта.doc (Документация об электронном аукционе, проект государственного контракта 684.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прессаПоставка электрооборудования Авторский надзор за капитальным ремонтом автомобильной дороги Р-258 "Байкал" Иркутск - Улан-Удэ - Чита км 983+000 - км 992+000, в Забайкальском краеЭнергия тепловая, отпущенная котельнымиЭлектроэнергия, произведенная конденсационными электростанциями (КЭС) общего назначенияУслуги по водоотведению сточных вод