Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000120000425 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2020 году технического средства реабилитации – реабилитационный подъемник (передвижной подъемник с электроприводом) для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г.Чита, ул.Генерала Белика, д.9, а/я 1165 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бардакова Елена Валерьевна |
Адрес электронной почты |
ev.bardakova.75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-302-2211967 |
Факс |
+7-302-2211961 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.10.2020 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.10.2020 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Реабилитационный подъемник (Передвижной подъемник с электроприводом) | 28.22.16.120 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства получателя. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Акта поставки товара и получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов: счета на оплату. В цену Контракта включена стоимость поставляемого товара, сборка и установка, а так же все налоги, лицензионные и таможенные сборы, стоимость доставки по месту жительства Получателя, и другие обязательные платежи, подлежащие уплате при исполнении Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара Гарантийный срок эксплуатации подъемника устанавливается со дня подписания Получателем, Акта приема-передачи Товара и должен составлять 12 месяцев. Получателю должен быть выдан заполненный гарантийный талон (должна быть указана дата выдачи товара, должны быть подписи получателя и представителя поставщика, печать поставщика). В течение гарантийного срока, в случае обнаружения Получателем недостатка в подъемнике, Поставщиком должны быть обеспечены замена изделия на подъемник той же модели либо безвозмездное устранение недостатков изделия (гарантийный ремонт). Срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения Государственного Контракта по 15.12.2020 года. До момента поставки товара Получателю, Поставщик осуществляет предварительную поставку товара в г. Читу и организует предварительную приемку товара в г. Чите не позднее 5 (пяти) дней с момента получения поставщиком от заказчика реестра получателей. Поставка товара Получателю осуществляется после подписания сторонами Акта предварительной поставки товара. Срок поставки с даты получения Исполнителем направления, выданного Заказчиком, до момента выдачи товара Получателю должен составлять не более 3 дней. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Образец коммерческого предложения.docx |