Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32110652405
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 2125-2021-00168 Поставка броневых листов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 20.09.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53105 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 660044 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "103 БРОНЕТАНКОВЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД"
ИНН 7524015624
КПП 752401001
ОГРН 1097524000640
Фактический адрес заказчика 672530, КРАЙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ,РАЙОН ЧИТИНСКИЙ,ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА АТАМАНОВКА,УЛИЦА ЗАВОДСКАЯ, дом 1
Почтовый адрес заказчика 672530, Забайкальский край, Читинский район, Атамановка пгт, Заводская ул, дом 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Михайлова И. С.
Электронная почта организатора zavod103oopz@yandex.ru
Контакный телефон организатора 73022718103
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.09.2021 в 15:08
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО "103 БТРЗ"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно условиям договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг сентябрь 2021 г.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции согласно условиям договора
Сведения о контрагенте Устанавливаются в соответствии с подразделом 10.4 Единого положения о закупке Государственной корпорации «Ростех»
Дополнительные комментарии Согласно п.15 ДОЗ
15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Согласно п.16 ДОЗ
16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
16.9. Участником настоящей закупки является субъект МСП, определяемый в соответствии с условиями Закона 209-ФЗ: да
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200473009
Номер позиции в плане закупок П133 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2125-2021-00168 Поставка броневых листов
Начальная (максимальная) цена договора 3 702 232 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки АО "103 БТРЗ"
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
24.10.31 Прокат листовой горячекатаный из нелегированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм
|
24.10 Производство чугуна, стали и ферросплавов |
Тонна;^метрическая тонна (1000 кг) |
20300 |
|
Документация
059. Типовая ДоЗ для ЕП (17.09.2021)
Извещение (20.09.2021)
Проект договора 2125-2021-00168 (17.09.2021)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка стиральной машины для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»Поставка лекарственных средств Закупка шкафа сушильного для нужд ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае»Поставка цистерн для вакуумной машины для нужд филиала ПАО «ТГК-14» Улан-Удэнский энергетический комплексОказание услуг по использованию электронной библиотеки «Деловая библиотека Альпина Диджитал» для нужд ПАО «ТГК-14» Поставка медицинского расходного материала (для лаборатории) (247-ЗК)