Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

19-02-2022

Запрос цены. Поставка медицинских термометров с речевым выходом (#60428649)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000122000080 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000122000080

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских термометров с речевым выходом

Ценовую информацию просим предоставить в соответствие с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказа Министерства экономического развития РФ от 2 октября 2013 г. N 567"Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", Постановления Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2014"О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком". В предоставленной ценовой информации просим указать стоимость единицы товара, модель товара, страну происхождения товара, наименование производителя товара и общую цену контракта на условиях, изложенных выше. Так же просим указать срок действия ценового предложения и расчет цены. Одновременно сообщаем, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой каких - либо обязательств для Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Ценовую информацию просим представить по форме Приложение № 1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165 и на электронный адрес: tsr75@ro75.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соколова Елена Владимировна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru, ev.sokolova.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-302-2211758

Факс

+7-302-2211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2022 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.02.2022 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 04.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Медицинский термометр с речевым выходом 26.51.51.110 Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара. - в стационарных пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Исполнение Государственного контракта состоит из 3 этапов. Сроки этапов исполнения указаны в прикрепленном документе "Техническое задание". Оплата поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым, не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений.При передаче Товара Инвалидам Поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Инвалидам право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание Товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей Товара по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого Товара.Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям технического задания. Гарантийный срок Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Инвалидом акта приема-передачи Товара или получения Товара Инвалидом посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Инвалидом условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Инвалидом в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара, Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения инвалида (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика) к Поставщику. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Инвалида с последующей доставкой Товара до Инвалида по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «15» декабря 2022 года. До момента доставки Товара Инвалидам Поставщик осуществляет Поставку Товара в Забайкальский край, в соответствии с календарным планом, указанным в прикрепленном документе «Техническое задание». Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного в соответствии с календарным планом Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Образец коммерческого предложения.docx

Техническое задание_запрос цен.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лабораторных реактивов для биохимического анализатора ERBA XL, имеющегося у Заказчика
Оказание услуг по обращению с ТКО
Организация и проведение концертного выступления арт-группы «SOPRANO ТУРЕЦКОГО», далее «Артист», в рамках музыкального фестиваля посвященного празднованию Международного женского дня, далее «Мероприятие».
Запрос цены. поставка ГСМ на территории Забайкальского края
Запрос цены. Поставка запасных частей и ГСМ для автомобилей ГУ-Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в 2022 году
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению Инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.