Объявление о закупке №100181597122100221
|
Номер
|
100181597122100221
|
Дата и время размещения закупки
|
26.12.2022 08:29
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
26.12.2022 10:29
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ОМВД РОССИИ ПО ШИЛКИНСКОМУ РАЙОНУ
|
ИНН организации
|
7527002341
|
КПП организации
|
752701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Абрамова Людмила Олеговна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 673370, Забайкальский край, Шилкинский р-н, Шилка г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 94
|
Адрес электронной почты заказчика
|
rovdshilka@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(830)244-20-62(3)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Аварийное техническое обслуживание сетей водоснабжения, теплоснабжения, канализации и энергоснабжения
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
30000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c даты подписания контракта
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Предусмотрено одностороннее расторжение сделки
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
20.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
аварийное обслуживание Первомайск.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Забайкальский край, Шилкинский р-н, пгт Первомайский, ул Мира, д 24
|
|
С 01 января 2023 года по 20 декабря 2023 года
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За невыполнение или ненадлежащие выполнение своих обязательств по контракту, стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством. За нарушение срока оплаты
Заказчику может быть начислены пени в размере 0,2 % от неоплаченной суммы за каждый день просрочки. Исполнитель не несет ответственности за неисправности и нарушения режимов работы
оборудования, связанные со скрытыми дефектами трубопроводов, оборудования, строительных конструкций, возникшие в процессе эксплуатации, а также при невозможности исполнять свои
обязательства по настоящему контракту в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕНЕРНЫХ СИСТЕМ. Аварийное техническое обслуживание сетей водоснабжения, теплоснабжения, канализации и энергоснабжения
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (УСЛ ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
30000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
30000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ-2" (ИНН: 7527008953, КПП:752701001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 26.12.2022 09:25
|