Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

25-01-2023

Пандус приставной универсальный с рукояткой для переноса, 200ммх1000мм для нужд ООО "Удоканская медь" (#68119495)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Организатор тендера: ООО "Удоканская медь"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Способ закупки: Запрос предложений
Заказчик: ООО "Удоканская медь"
ИНН: 7536097029
Дата окончания приема заявок: 30.01.2023

Лоты

Лот №1

Название лота: Пандус приставной универсальный с рукояткой для переноса, 200ммх1000мм для нужд ООО "Удоканская медь"
Описание: Пандус приставной универсальный с рукояткой для переноса, 200ммх1000мм - 2 шт.
Место поставки: 674159, Россия, Забайкальский край, Каларский р-н, Каларский район, поселок Удокан, ул. Фабричная, дом 1
Начальная цена лота: 0


Наименование Количество Единицы измерения Цена за единицу Общая лимитная стоимость
1 Пандус приставной универсальный с рукояткой для переноса, 200ммх1000мм 2,0 шт. Без указания цены Без указания цены


Уважаемые Партнеры, Благодарим Вас за участие на ЭТП B2B-Center. Вся корреспонденция, касающаяся данного запроса, должна быть подготовлена в строгом соответствии с прилагаемыми запросом и закупочной документацией: Обязательно: - Коммерческое предложение направлять в формате excel (по Форме ООО «Удоканская медь», формат во вложении к конкурсу) - Приложить ваше ТКП (технико-коммерческое предложение, тех.документацию прикладывать обязательно) на бланке предприятия, за подписью уполномоченного представителя и заверенное печатью - Указать ваше согласие (несогласие) по работе с типовым (рамочным) договором ООО "Удоканская медь", формат прилагается. ООО "Удоканская медь" оставляет за собой право не рассматривать предложения, поданные без предоставления указанных в закупочной документации форм Условия: 1. Требуемые условия оплаты - приоритет отдается поставщику, предложившему наименьшую цену и 100% отсрочку платежа (утвержденные корпоративные условия оплаты: Постоплата в течение 30 рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД; 2. Требования к валюте предложения - цена должна быть указана в валюте предложения без НДС; 3. Требуемые сроки поставки - минимально возможные гарантированные сроки поставки с даты заключения спецификации; 4. Срок действия ТКП - минимально 60 дней. 5. Требования к предоставлению документов - обязательное наличие дилерского сертификата, подтверждающего статус компании либо сертификат производителя. Гарантийные обязательства, сертификаты соответствия, паспорта качества на продукцию 6. Требования к условиям поставки - Доставка до склада покупателя в (указанно в извещении запроса предложений) за счет продавца. (DDP согласно Инкотермс-2010). 7. Требования к подаче предложения - помимо заполнения шаблона подачи коммерческого предложения на ЭТП. Необходимо: приложить Ваше подробное технико-коммерческое предложение. 8. Договор заключается по форме Покупателя; Для дальнейшего участия в процедурах по выбору источника поставки для нужд ООО «Удоканская медь» прохождение аккредитации ОБЯЗАТЕЛЬНО! Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке: https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=470&date_last_edit=0 Обращаем Ваше внимание, что успешное прохождение процедуры аккредитации возможно только при условии предоставления заполненной анкеты поставщика, а также полного комплекта подтверждающих документов. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа. Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг абонентского обслуживания принтеров, копировально-множительной техники и многофункциональных устройств, заправка картриджей.
Поставка и монтаж систем кондиционирования и вентиляции для магазина "Галамарт", расположенного по адресу: Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Советская, 7/5
Закупка спецодежды ОП Инжавино. ООО ТК Ресурс-юг
477 - Стояк верхнего налива, проект ОЖС
Закупочная процедура по выбору поставщика фитингов и муфт ТИГ80000739 для Филиала ООО "Тайрику-Игирма Групп" по лесным ресурсам
Перчатки защитные трикотажные ПВХ Точка вес 28-30 гр, 7 класс доставкой на 10 РЦ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.