Весы конвейерные 7MH7122-1CJ61-1A Siemens (005883)
Весы конвейерные 7MH7122-1CJ61-1A Siemens
|
Категория справочника закупаемой продукции и услуг:
|
N9705 Основные средства
|
Участники закупки:
|
Все поставщики
|
Категория ОКПД2:
|
28.29 Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки
28.29.3 Оборудование для взвешивания и дозировки промышленное, бытовое и прочее
28.29.31.119 Весы прочие
Показать все (ещё 2)
28.29 Машины и оборудование общего назначения прочие, не включенные в другие группировки
28.29.3 Оборудование для взвешивания и дозировки промышленное, бытовое и прочее
28.29.31.119 Весы прочие
28.92 Оборудование для добычи полезных ископаемых подземным и открытым способами и строительства
28.99 Оборудование специального назначения прочее, не включенное в другие группировки
Скрыть 2 категории
|
Количество:
|
2 шт
|
Общая стоимость закупки:
|
Без указания цены
|
Вид валюты:
|
руб.
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
17.01.2024 12:09
|
Дата окончания подачи заявок:
|
22.01.2024 10:00
|
Дата последнего редактирования:
|
17.01.2024 12:09
|
Организатор:
|
ООО "Удоканская медь"
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
|
Да
|
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут
пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Постоплата в течение 60 р.д с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД
|
Условия поставки:
|
станция Новая Чара (ВСЖД, код станции 904300, Каларский район, Забайкальский край). Поставка оборудования осуществляется железнодорожным транспортом до ж.-д. станции Новая
Чара
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
674159, Россия, Забайкальский край, Каларский р-н, Каларский район, поселок Удокан, ул. Фабричная, дом 1
|
Комментарии:
Уважаемые Партнеры, Благодарим Вас за участие на ЭТП B2B-Center.
Вся корреспонденция, касающаяся данного запроса, должна быть подготовлена в строгом соответствии с прилагаемыми запросом и закупочной документацией:
Обязательно:
- Коммерческое предложение направлять в формате excel (по Форме ООО «Удоканская медь», формат во вложении к конкурсу)
- Приложить ваше ТКП (технико-коммерческое предложение, тех.документацию прикладывать обязательно) на бланке предприятия, за подписью уполномоченного представителя и
заверенное печатью
- Указать ваше согласие (несогласие) по работе с типовым (рамочным) договором ООО "Удоканская медь", формат прилагается.
ООО "Удоканская медь" оставляет за собой право не рассматривать предложения, поданные без предоставления указанных в закупочной документации форм
Условия:
1. Требуемые условия оплаты - приоритет отдается поставщику, предложившему наименьшую цену и 100% отсрочку платежа (утвержденные корпоративные условия оплаты: Постоплата в
течение 60 рабочих дней с момента поступления товара на склад Покупателя и подписания Торг-12/УПД;
2. Требования к валюте предложения - цена должна быть указана в валюте предложения без НДС;
3. Требуемые сроки поставки - минимально возможные гарантированные сроки поставки с даты заключения спецификации;
4. Срок действия ТКП - минимально 60 дней.
5. Требования к предоставлению документов - обязательное наличие дилерского сертификата, подтверждающего статус компании либо сертификат производителя. Гарантийные
обязательства, сертификаты соответствия, паспорта качества на продукцию
6. Требования к условиям поставки - Доставка до склада покупателя в (указанно в извещении запроса предложений) за счет продавца. (DDP согласно Инкотермс-2010).
7. Требования к подаче предложения - помимо заполнения шаблона подачи коммерческого предложения на ЭТП. Необходимо: приложить Ваше подробное технико-коммерческое
предложение.
8. Договор заключается по форме Покупателя;
Для дальнейшего участия в процедурах по выбору источника поставки для нужд ООО «Удоканская медь» прохождение аккредитации ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=470&date_last_edit=0
Обращаем Ваше внимание, что успешное прохождение процедуры аккредитации возможно только при условии предоставления заполненной анкеты поставщика, а также полного комплекта
подтверждающих документов.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Контактное лицо:
|
Авдеева Дарья
+7 (914) 460-78-58
Часовой рабочий пояс – Чита (+6 МСК)
dj.avdeeva@udokancopper.com
https://www.udokancopper.ru/
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|
|
|