Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Скрывать цены и названия участников в период подачи заявок:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Да
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Использовать приведенную стоимость
Рассчитывать приведенную стоимость предложений участников. Одним из критериев выбора победителя будет приведенная стоимость.
:
|
Да
|
Возможность подачи заявок в различных валютах
При подаче заявки у участников есть возможность выбора валюты, отличной от валюты процедуры. Для целей рассмотрения заявок, цены, указанные в иных валютах, будут
пересчитываться исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату публикации процедуры.
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
В соответствии с закупочной документацией во вложении.
|
Условия поставки:
|
Базис поставки: станция Новая Чара (ВСЖД, код станции 904300, Каларский район, Забайкальский край). Поставка оборудования осуществляется железнодорожным транспортом до ж.-д.
станции Новая Чара.
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
674159, Россия, Забайкальский край, Каларский р-н, Каларский район, поселок Удокан, ул. Фабричная, дом 1
|
Комментарии:
Уважаемы участники!
Чек-лист к заявке:
1. ТКП в формате excel согласно форме (во вложении).
2. ТКП скан на бланке предприятия, за подписью уполномоченного представителя и заверенное печатью.
3. С ТКП направлять согласие с типовым (рамочным) договором ООО "Удоканская медь" (во вложении).
ООО "Удоканская медь" оставляет за собой право не рассматривать предложения, поданные без предоставления указанных в закупочной документации форм.
Для участия в процедурах по выбору источника поставки для нужд ООО «Удоканская медь» прохождение аккредитации ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Подать заявку на аккредитацию можно по следующей ссылке:
https://www.b2b-center.ru/personal/accreditation/?action=apply&id=470&date_last_edit=0
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Целевой срок поставки::
|
01.07.2024
|
Контактное лицо:
|
Владимир Номоконов
Главный специалист по закупкам
Дирекции по снабжению ООО «Удоканская медь»
8-495-645-0045 доб. 33952
e-mail: vv.nomokonov@udokancopper.com
г.Чита/Н.Чара (Разница во времени с Москвой: MSK+6 часов)
|
|
Добавить в Избранное Зарегистрируйтесь, чтобы сохранять процедуры в Избранное Удалить из Избранного
|