Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Транспорт

23-03-2017

выполнение работ по текущему ремонту бульдозера (#27240706)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 2210/ОАЭ-ЗАБ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Читинское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
02.05.2017
Место проведения:
Чита
Заявки принимаются до:
13.04.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2210/ОАЭ-ЗАБ/17 на право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту бульдозера

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru «22» марта 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №2210/ОАЭ-ЗАБ/17 размещены в разделе «Документы».

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 2210/ОАЭ-ЗАБ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО «РЖД»

Закупка осуществляется для нужд Дирекции аварийно-восстановительных средств Забайкальской железной дороги - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Почтовый адрес заказчика: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Волокитин Алексей Александрович.

Адрес электронной почты: VolokitinAA@mail.zabtrans.ru

Номер телефона: +7 (3022) 227421.

Номер факса: +7 (3022) 227443.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).

Размер обеспечения исполнения договора составляет 123 306,45 (Сто двадцать три тысячи триста шесть) руб. 45 коп.

Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.

Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):

Банковские реквизиты:

р/с 40702810209032154098

ФИЛИАЛ БАНКА ВТБ (ПАО) В Г.КРАСНОЯРСКЕ

БИК 040407777

к/с № 30101810700000000187

Наименование получателя денежных средств:

Забайкальская железная дорога филиал ОАО «РЖД»

ИНН 7708503727

КПП 753602001

Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №2210/ОАЭ-ЗАБ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не облагается.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора на выполнение работ по текущему ремонту бульдозера.

Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 2 466 129,02 (Два миллиона четыреста шестьдесят шесть тысяч сто двадцать девять) руб. 02 коп. без учета НДС, 2 910 032,24 (Два миллиона девятьсот десять тысяч тридцать два) руб. 24 коп. c учетом НДС.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «22» марта 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - «13» апреля 2017 г. в 03:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №2210/ОАЭ-ЗАБ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе «Электронной торгово-закупочной площадке ОАО «РЖД» (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «13» апреля 2017 г. в 03:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется «26» апреля 2017 г. в 05:00 ч. московского времени по адресу: 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Лермонтова, д. 1, каб. 430, 433.

Проведение аукциона осуществляется «02» мая 2017 г. в 08:30 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

оказание услуг по испытанию и перезарядке сосудов системы автоматического пожаротушения газотурбинных установок мини-ТЭЦ о. Русский
ООО «Арена-Аквапарк» проводит открытую закупку по выбору поставщика на подключение кабельного телевидения и сети передачи данных в ООО "Арена-Аквапарк". Закупка проводится в форме открытой процедуры, в качестве инструмента способа закупки выбран запрос предложений. К участию допускаются российские поставщики и их объединения (зарегистрированные в установленном порядке юридические лица и индивидуальные предприниматели).
оказание услуг «Экспертиза и утверждение НУР ПАО "Якутскэнерго"
оказание услуг по выполнению работ по теме: «Проектная и рабочая документация «Строительство здания для размещения … (корректировка проекта) Электроснабжение ВЛ110/6, ГПП, трансформаторные подстанции»
оказание услуг сервисного обслуживания ККТ для ГК «Деловые Линии»
Закупка трактора Беларус 82.1-23/12 ПО ЦЭС ООО "Башкирэнерго"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.