Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Транспорт

12-11-2020

Запрос цены. Поставка кресел-колясок (#49659652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000120000493 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000120000493

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка кресел-колясок

Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме, прикрепленной к запросу.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Казулина Татьяна Николаевна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211853

Факс

8-3022-211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.11.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента и антиопрокидывающим устройством 30.92.20.000 Штука 300
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструментов, насосом и антиопрокидывающим устройством 30.92.20.000 Штука 100
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, с регулируемой по углу наклона спинкой не менее чем до 30°, оснащенная набором инструмента и антиопрокидывающим устройством 30.92.20.000 Штука 50
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, с приводом для управления одной рукой, оснащенная набором инструментов 30.92.20.000 Штука 5
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, с приводом для управления одной рукой, оснащенная набором инструмента, насосом 30.92.20.000 Штука 5
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом комнатная, оснащенная набором инструмента, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП 30.92.20.000 Штука 15
Кресло-коляска для инвалидов с ручным приводом прогулочная, оснащенная набором инструмента, насосом, спинкой регулируемой по углу наклона до 30°, с тораксиальными (боковыми) поддерживающими верхнюю часть корпуса пелотами, спинкой с регулировкой натяжения обшивки, ремнями на стопы, поясным ремнем, подголовником, тормозами для сопровождающего лица, антиопрокидывающими устройствами, рекомендована в том числе для инвалидов больных ДЦП 30.92.20.000 Штука 25


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: Российская Федерация, Забайкальский край. Поставка осуществляется инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. № 439н «Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями». Предоставить Инвалидам в пределах административных границ Забайкальского края, право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Инвалида или в пунктах выдачи. Поставщик обязан организовать стационарные пункты выдачи Товара, в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». В случае выбора Инвалидом способа получения Товара через пункт выдачи Товара: обеспечить передачу Товара Инвалидам в стационарных пунктах выдачи; установить график работы пунктов выдачи Товара, включая работу в один из выходных дней. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 30% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям технического задания. Гарантийный срок Товара составляет 12 (Двенадцать) месяцев со дня подписания Инвалидом акта приема-передачи Товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Инвалидом условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения в течение гарантийного срока Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика) к Поставщику. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения Инвалида (Заказчика). Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара на гарантийный ремонт (если Товар подлежит гарантийному ремонту) или для его замены по фактическому месту проживания Инвалида с последующей доставкой Товара до Инвалида по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до «01» сентября 2021 года. До момента доставки Товара Инвалидам Поставщик осуществляет Поставку Товара в Забайкальский край в соответствии с календарным планом, указанным в прикрепленном документе "Календарный план". Поставка товара Инвалидам осуществляется после проведения Заказчиком выборочной проверки поставленного Товара и подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка товара Инвалидам осуществляется на основании переданного Заказчиком Поставщику Реестра получателей Товара. Реестр получателей Товара передается Поставщику в течение 2 рабочих дней после дня подписания Заказчиком Акта выборочной проверки поставляемого товара. Поставка Товара Инвалидам не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Инвалидов из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара.
Приложения:

Техническое задание.pdf

Образец коммерческого предложения.docx

Календарный план.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Ремонт медицинского оборудования
Запрос цены. закупка медицинских изделий (Зонд-тампон абсорбирующий, стерильный)
Запрос цены. Поставка продуктов питания (бакалея)
Запрос цены. Услуги телекоммуникационные проводные. Оказание услуг электросвязи
Запрос цены. Услуги телекоммуникационные проводные. Оказание услуг электросвязи
Запрос цены. Оказание услуг по техническому сопровождению, информационному обслуживанию и обновлению ранее установленных дистрибутивов справочно-правовой системы КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.