Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000423000374 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды для инвалидов |
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме, прикрепленной к запросу. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чайникова Галина Николаевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-302-2211853 |
Факс |
+7-302-2357268 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.09.2023 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.09.2023 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 10.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 15 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды (далее - Изделия) для инвалидов производится по направлениям Заказчика, выданным Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (специальной одежды) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям изделий. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. |
Порядок оплаты |
Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Функциональные и качественные характеристики специальной одежды должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом изделия, который составляет: для комплекта функционально-эстетической одежды для инвалидов с парной ампутацией верхних конечностей не менее 6 месяцев с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену изделия. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Качество специальной одежды должно быть подтверждено сертификатом соответствия согласно действующему законодательству Российской Федерации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалида к Исполнителю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 30.09.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 40 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей изделий, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей, и уведомить их о необходимости срочного получения специальной одежды. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1472510 |