Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Транспорт

04-04-2024

Запрос цены. Объект закупки: оказание услуг по доставке (транспортировке) груза (проб) комбинированным способом (автотранспортным средством и воздушным транспортом) ), в рамках мониторинга «Экспорт продукции АПК». (#77284941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ И АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0391100005424000053 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0391100005424000053

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Объект закупки: оказание услуг по доставке (транспортировке) груза (проб) комбинированным способом (автотранспортным средством и воздушным транспортом) ), в рамках мониторинга «Экспорт продукции АПК».

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону (3022) 28-36-10 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика), а также на электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672000, г. Чита, ул. Ленинградская, д.15а, пом.2, или на адрес электронной почты tu11-zakupki@fsvps.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ситникова Надежда Алексеевна

Адрес электронной почты

tu11-zakupki@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3022-283610
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.04.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.04.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Содержится в Приложении к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по доставке отобранных проб в Бурятский филиал ФГБУ "ВНИИКР", вес до 20 кг, с соблюдением температурного режима, срочные 52.29.19.110 Посылка 6.00000000000
Оказание услуг по доставке отобранных проб в ФГБУ "ВНИИКР", вес до 20 кг, с соблюдением температурного режима, срочные 52.29.19.110 Посылка 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Адрес отправки (забора) груза - 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 15а, пом. 2. Пункт доставки груза (адрес): Республика Бурятия, 670033, ул. Улан-Удэ, Жердева, 82 Б, (С соблюдением температурного режима, срочно); Московская область, 140150, Быково,ул. Пограничная, 32,

Порядок оплаты

Оплата производится за фактически оказанные услуги в срок не превышающий 7 (семи) рабочих дней с даты подписания получателем средств федерального бюджета документа о приемке оказанных услуг. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

В соответствии с Государственным контрактом

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с Государственным контрактом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Адрес забора груза - 672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 15а, пом. 2. Услуги включают в себя приемку и определение параметров груза, перевозку комбинированным способом (автотранспортным средством и воздушным транспортом) по принципу «от двери до двери» с соблюдением сроков доставки и обеспечением определенного температурного режима, погрузо-разгрузочные работы, оформление сопроводительных документов на груз, информирование по требованию Заказчика о месте нахождения груза. Общий срок оказания услуг – с даты заключения государственного контракта по 16.12.2024. Сроки каждой доставки по адресам и по каждому грузу, с момента его передачи курьеру, включая приемку, транспортирование и сдачу Получателю: не более 3-х суток с учетом расписания вылетов самолетов, с соблюдением температурного режима. Забор груза Исполнителем у Заказчика должен быть осуществлен в срок, указанный в заявке Заказчика.
Приложения:

Техническое задание по отправкам 2024 г.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1765973

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата: ВИНОРЕЛБИН
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата: ЦИСПЛАТИН
Запрос цены. Услуга по обеспечению работоспособности интернет ресурса pestovo-yalta.ru, включая оплата домена, хостинга и SSL сертификата на 2024 - 2025 год.
Запрос цены. Поставка стекол предметных и покровных
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов верхних конечностей в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отбора проб, в рамках эпизоотологического мониторинга «Экспорт продукции АПК».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.