Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0191100000918000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯНазвание тендера поставка канцелярских принадлежностей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в извещение и документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ ВЫСТАВОЧНАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 672000, Забайкальский край, Чита г, УЛ ВЫСТАВОЧНАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Бянкина Дарья Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.08.2018 в 12:55:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в форме двух электронных документов в соответствии со статьей 61 ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 03.09.2018
Дополнительная информация Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком депозитный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение предоставляется до подписания Контракта. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения Контракта, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания действия Контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 321 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01911000009
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в соответствии с тз
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 493 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 932 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000022 л/с БИК 047601001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских принадлежностей
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 149 321 Российский рубль
Стоимость: 149 321 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)
Всего на сумму:
149 321 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД А78-Ф-32-18 Канцелярия 2 полугодие с изменениями.doc (АД А78-Ф-32-18 Канцелярия 2 полугодие с изменениями 365.5 Кб)БО.pdf (БО 396.54 Кб)Техническая документация
- АД А78-Ф-32-18 Канцелярия 2 полугодие (АД А78-Ф-32-18 Канцелярия 2 полугодие.doc)
- БО (БО.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка угля (7106-ЭА)Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников Поисково-спасательной службы (7099-ЭА)Оказание услуг по модернизации комплекса автоматизированного контроля за перемещением делящихся и радиоактивных материалов на базе систем "Янтарь" в грузо-пассажирском постоянном многостороннем автомобильном пункте пропуска Забайкальск Оказание услуг теплоснабжения Кыринскому отделуПоставка хозяйственных товаровОплата задолженности за потреблённые коммунальные услуги (АО "ЗабТЭК")