Объявление о закупке №100109634122101769
|
Номер
|
100109634122101769
|
Дата и время размещения закупки
|
29.11.2022 10:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.11.2022 10:33
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
|
ИНН организации
|
7536128326
|
КПП организации
|
753601001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 672015, Забайкальский край, Чита г, Улица Александра Липова, 4
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zhico.chita@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(302)223-59-21
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка фотобумаги
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2310.67
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Предоплата
|
Размер предоплаты
|
1 %
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
«Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским
законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ»;
|
Дополнительные условия
|
Авансовый платеж в размере 1 % от цены исполнения Контракта, производится заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты выставления Исполнителем счета на аванс. Окончательные расчеты
99% между Заказчиком и Исполнителем производится непосредственно между Заказчиком и Исполнителем в безналичной форме, в течение 7 рабочих дней после подписания документа о приемке.
Заказчик рассматривает предложения участников на соответствие установленным требованиям к товаром, работам и услугам согласно технического задания и закупочной сессии, ч.1 ст. 31
Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». При подачи ценового
предложения, Поставщик заполняет спецификацию, где описывает наименование товара (работы, услуги), количество, характеристики и цену каждого объекта закупки. Наименование товара
заполняется на основании объявленной закупочной сессии и приложения к ней, а так же добавляется торговое наименование, товарный знак (при наличии) и характеристики (конкретными
показателями). Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а
также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
Примечание: *Обоснование включения дополнительной информации в сведения о Товаре в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой
информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для
обеспечения г
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тз фотобумага1.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чита, ул Баргузинская, д 8
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской
Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300
действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий
контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ФОТОБУМАГА. Фотобумага для офисной техники 20.59.11.130-00000002 Количество листов в упаковке: e 50 и < 100 Штука Масса бумаги площадью 1м2 , г: e 190 и < 200 Форма выпуска:
лист Формат листа: А4 Односторонняя: да ГОСТ 27793-88 Фотобумага. Основные размеры
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
4 (упак.)
|
Цена за ед. руб.
|
577.6675 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
2310.67
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 29.11.2022 11:27
|