Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Хозяйственные товары

20-12-2023

Поставка лотков и маркеров для нужд ФКУ в 2023 году (#75194719)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Сумма контракта: 11 840 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100109634123101445
Номер 100109634123101445
Дата и время размещения закупки 19.12.2023 06:34
Дата и время окончания подачи предложений 20.12.2023 06:34
Идентификационный код закупки 231753612832675360100101120000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
ИНН организации 7536128326
КПП организации 753601001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 672015, Забайкальский край, Чита г, Улица Александра Липова, 4
Адрес электронной почты заказчика zhico.chita@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(302)233-72-04
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка лотков и маркеров для нужд ФКУ в 2023 году
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11840.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ
Дополнительные условия В день поставки Товара Поставщик обязан передать транспортную накладную Заказчику. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производится непосредственно между Заказчиком и Поставщиком в безналичной форме, в течение 10 рабочих дней после подписания документа о приемке. Заказчик рассматривает предложения участников на соответствие установленным требованиям к товарам, работам и услугам согласно технического задания и закупочной сессии, ч.1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. При подачи ценового предложения, Поставщик заполняет спецификацию, где описывает наименование товара (работы, услуги), количество, характеристики и цену каждого объекта закупки. Наименование товара заполняется на основании объявленной закупочной сессии и приложения к ней, а так же добавляется торговое наименование, товарный знак (при наличии) и характеристики (конкретными показателями). Приемка Товара производится ЗАКАЗЧИКОМ с проверкой соответствия Товара по количеству, комплектности и качеству требованиям настоящего Контракта и подписанием акта приема-передачи при отсутствии претензий в течение 10 дней со дня поставки. Порядок приемки товаров по количеству и качеству стороны осуществляют в соответствии с Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 15.06.65 № П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной Постановлением Госарбитража СССР от 25.04.66 № П-7. Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
Бюджет федеральный бюджет на 2023 год
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Комиссией по осуществлению закупок будет рассматриваться только информация, содержащаяся в заявке на участие в закупке, которая отображается по умолчанию непосредственно при открытии электронного документа.
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла лоток маркет.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чита, ул Баргузинская, д 8 Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки. Качество поставляемого товара должно соответствовать требованием ГОСТов, установленным к соответствующим видам товарной продукции, ТУ и быть подтвержденным сертификатом качества. Тара и (или) упаковка, маркировка в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, используемая для поставок товара, должна обеспечивать сохранность товара при обычных условиях хранения и транспортировки, а также соответствовать техническим регламентам и стандартам. Стоимость товара, тара, упаковка, погрузка, доставка, разгрузка, СБОРКА, выгрузка на склад, спуск или подъем на любой этаж, перенос на территории склада, стоимость страхования, а также все соответствующие сборы, налоги и другие обязательные платежи, а также иные расходы Поставщика, необходимые для исполнения Контракта, входят в цену настоящего контракта.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем Контракте, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации. За нарушение сроков исполнения содержащихся в контракте обязательств устанавливается ответственность в виде пени. Начисляются они с первого дня просрочки в размере 1/300 действующей ключевой ставки, установленной Центральным Банком РФ, которая применяется к денежной стоимости обязательств, не выполненных в срок. Все прочие нарушения условий контракта, не связанные с просрочкой, в том числе его неисполнение, наказываются штрафами.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЛОТКИ ДЛЯ БУМАГ. Лоток для бумаги пластиковый
Дополнительное описание товара, работы, услуги Тип горизонтальный Количество секций 1 *Материал пластик *ширина лотка не менее 263мм и не более 265мм *цвет лотка предпочтительно темных оттенков *лоток с пазами
Страна происхождения
Количество 20 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 352.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 7040.00
2 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ. Маркер
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид маркера перманентный Цвет черный Форма наконечника круглая
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 17.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 510.00
3 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ. Маркер
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид маркера перманентный Цвет белый • Форма наконечника круглая • *Материал корпуса: алюминий • *Тип: маркер-краска *Ширина линии письма, мм: 4 *С лакирующим эффектом: да *Водостойкие: да *Устойчивы к выцветанию: да *Быстросохнущие: да * KRR04W или эквивалент
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 143.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 4290.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.12.2023 09:15

Приложения

лоток маркет.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка телевизора для нужд Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан
Расходные материалы
Поставка печатно-бланочной продукции
Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Омской области»
Поставка плиты газовой для нужд Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан
«Обеспечение пожарной безопасности для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, взрывопожароопасности, пожароопасности»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.