Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Хозяйственные товары

15-10-2024

Строительные материалы (#81087806)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Читинская область
Сумма контракта: 369 418 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 14.10.2024 )
Номер извещения: 32414079996
Наименование закупки: Строительные материалы
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7450007785
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ № 1 ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ
Место нахождения: 454013, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, УЛ. САНАТОРНАЯ, Д. 8
Почтовый адрес: 454013, Челябинская ол., г.Челябинск п.Каштак

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Парфентьева О.А.
Адрес электронной почты: zakup@chdi1.ru
Номер контактного телефона: +7 (351) 7785231
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 22.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с пунктом 19 информационной карты документации об электронном аукционе

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе
Дата рассмотрения первых частей заявок: 22.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации об электронном аукционе


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 23.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 23.10.2024 10:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с пунктом 21 информационной карты документации об электронном аукционе


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 23.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с пунктом 21/1 информационной карты документации об электронном аукционе


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с пунктом 22 информационной карты документации об электронном аукционе
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с пунктом 22 информационной карты документации об электронном аукционе


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с пунктом 22 информационной карты документации об электронном аукционе
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с пунктом 22 информационной карты документации об электронном аукционе

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240751352, позиция плана 73
Предмет договора: Строительные материалы
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 369 418.62 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 18470.93
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.99.59.000 Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): В соответствии с пунктом 5 информационной карты документации об электронном аукционе

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 14.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: В соответствии с пунктом 19 информационной карты документации об электронном аукционе
Порядок предоставления документации: В соответствии с пунктом 19 информационной карты документации об электронном аукционе
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211748265 (Версия №1)
Размещено
07.10.2022 15:06 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ДОГОВОР жалюзи Корчагина
Документация
извещение
Обоснование жалюзи 22.09.2022
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211748265-01
Размещено
07.10.2022 15:12 (МСК+1)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол закупки с единственным поставщиком

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.