Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Хозяйственные товары

02-01-2010

Тендер на закупку канцелярских принадлежностей (#875416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет Российской Федерации.
Общая цена контракта 485.725 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

19 января 2010, в 15:00
Котировочные заявки подаются в письменной форме по адресу: 672002, г. Чита, ул. Амурская, 71, каб. 27, в рабочее время с 8-45 до 13-00 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 8-45 до 13-00 часов и с 14-00 до 16-45).

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 672002, г. Чита, ул. Амурская, 71, Прокуратура Забайкальского края, до склада Заказчика.
Сроки поставки (проведения работ) с момента заключения государственного контракта до 31.12.2010 г., на основании заявок Заказчика представляемых Поставщику на протяжении всего срока исполнения контракта. Срок исполнения заявки составляет 3 (три) дня с момента ее подачи Заказчиком.
Порядок оплаты оплата производится по безналичному расчету, в течение 7- ми банковских дней после получения Заказчиком товара, согласно заявок Заказчика.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика прокуратура Забайкальского края
Адрес Российская Федерация, 672002, г.Чита, ул.Амурская, 71
Телефон (3022) 35-44-80
E-Mail prokuratura-elena@yandex.ru
Контактное лицо Зверькова Ирина Викторовна, Дугина Елена Васильевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет Российской Федерации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товаров включены все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и сборов и других обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету, в течение 7- ми банковских дней после получения Заказчиком товара, согласно заявок Заказчика.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
Организатор торгов прокуратура Забайкальского края
Дата размещения информации заказчиком 29.12.2009 14:45

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Прокуратуры Забайкальского края
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 485.725
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Прокуратуры Забайкальского края 17550.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 672002, г. Чита, ул. Амурская, 71, Прокуратура Забайкальского края, до склада Заказчика.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта до 31.12.2010 г., на основании заявок Заказчика представляемых Поставщику на протяжении всего срока исполнения контракта. Срок исполнения заявки составляет 3 (три) дня с момента ее подачи Заказчиком.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со спецификацией (приложение № 2 к Извещению № 51К-09 от 29.12.2009 г.)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение компьютерного оборудования
Абонентское обслуживание компьютерной и оргтехники
Восстановление картриджей для офисной оргтехники
Техническое обслуживание и текущий ремонт лифтового хозяйства
Уборка помещений
Услуги ассенизации по откачке и сбору отходов(осадков) из выгребных ям и хозяйственно -бытовых стоков, утилизация отходов специализированной ассенизационной машиной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.