Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Хозяйственные товары

28-01-2010

Тендер для закупки одноразовых бумажных полотенец (#901830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ОМС).
Общая цена контракта 458.9 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

5 февраля 2010, в 16:45
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 672010, г. Чита, ул. Амурская, 13, 5 этаж, кабинет № 503 в рабочие дни с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 18-00 часов (в пятницу с 08-45 до 12-45 часов и с 14-00 до 16-45 часов) по местному времени.В целях соблюдения правил пропускного режима при обращении в Департамент государственных закупок Забайкальского края заинтересованное лицо должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течении срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: dgz.e-zab@mail.ru

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) склад заказчика - г.Чита, ул.Новобульварная,20. Доставка и разгрузка силами Поставщика.
Сроки поставки (проведения работ) с момента заключения контракта до 5 июня 2010 г.
Форма оплаты в порядке безналичного расчета
Порядок оплаты по факту поставки товара, по мере поступления денежных средств из источника финансирования.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Департамент государственных закупок Забайкальского края
Адрес 672010, г. Чита, ул. Амурская, дом 13
Телефон 8 (3022) 31-00-13, 36-42-77
E-Mail goszakupki.zabkr@gmail.com
Контактное лицо Скворцов Алексей Валерьевич, Тургин Евгений Сергеевич

Дополнительная информация по тендеру

Цена контракта (Структура цены) включает НДС и все иные налоги, и таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, а также все расходы по страхованию, стоимость упаковки и маркировки, транспортировке и доставке товара.
Срок подписания контракта Не ранее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола.
Дополнительная информация по тендеру Участниками запроса котировок может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в запросе котировок.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка одноразовых бумажных полотенец
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 458.9
Количество товара Указано в извещении о проведении запроса котировок № 82-ЗК
Единица измерения Указано в извещении о проведении запроса котировок № 82-ЗК

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Информационное обслуживание имеющихся установленных экземпляров справочно-правовых систем Консультант Плюс
Закупка устройства регистрации основных параметров режимов работы шахтной подъемной машины
Тендер для закупки зондов, электродов, интродьюсеров
Реагенты и расходные материалы для экспресс-лабораторий реанимационных отделений
Тендер на закупку медикаментов
Текущий ремонт компьютерного томографа « Соматом Вольюм Зум » производства фирмы «SIEMENS» (Германия) с заменой расходных материалов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.