Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000119000488 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации – подгузников для взрослых, пеленок впитывающих, для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г.Чита, ул.Генерала Белика, д.9, а/я 1165 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист ОСПР Кондакова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
lv.kondakova.75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-3022-211967-1 |
Факс |
8-3022-211967-1 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.12.2019 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.12.2019 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2019 - 01.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4751.00000000000 | ||
Штука | 377.00000000000 | ||
Штука | 1463.00000000000 | ||
Штука | 730.00000000000 | ||
Штука | 2935.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Пострадавшего на производстве. |
Порядок оплаты |
Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов, подтверждающих факт поставки товара и должное исполнения этапов контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента передачи Товара Пострадавшему на производстве. Срок безвозмездного устранения недостатков (либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества) должен составлять не более 30 дней с момента обращения Пострадавшего на производстве к Поставщику. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 15.12.2020 года: До момента поставки Товара Пострадавшему на производстве, Поставщик осуществляет предварительную Поставку Товара в г. Читу и организует предварительную приемку Товара в г.Чите не позднее 10 (десяти) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра Получателей. Срок поставки с даты получения Исполнителем направления, выданного Заказчиком, до момента выдачи товара Пострадавшему на производстве должен составлять не более 30 дней. |
Приложения: | |
Техническое задание.doc |
|
Образец коммерческого предложения.docx |