Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0291100000424000157 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению специальной одежды для инвалидов |
Заказчик просит предоставить коммерческое предложение по форме, прикрепленной к запросу. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Чайникова Галина Николаевна |
Адрес электронной почты |
tsr75@ro75.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3022-211853-1724 |
Факс |
7-3022-357268 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.03.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 72.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по изготовлению специальной одежды (далее - Изделия) для инвалидов производится по направлениям Заказчика, выданным Инвалидам, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка результатов работ (специальной одежды) осуществляется до места жительства Инвалида в Забайкальском крае или по согласованию с Инвалидом изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан: - вести журнал телефонных звонков Получателям из Реестра Получателей, с пометкой о времени звонка и выборе Инвалидом места и времени примерки, доставки изделия. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику Журнал телефонных звонков Получателям изделий. - вести аудиозапись телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. По запросу Заказчика, в течение 2 (двух) дней с момента получения запроса, предоставить Заказчику аудиозаписи телефонных разговоров с Инвалидами по вопросам получения изделий. |
Порядок оплаты |
Оплата результатов выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта выполненных работ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Функциональные и качественные характеристики специальной одежды должны обеспечивать инвалиду возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом изделия, который составляет: для ортопедических брюк не менее 1 года с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия. Исполнитель предоставляет гарантию на выполненные работы. Производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену изделия. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. Данная гарантия действительна для ортопедических брюк 40 дней с момента подписания Получателем Акта приема-передачи готового изделия или с начала сезона (начало сезона определяется в соответствии с Федеральным законом от 7.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 15 дней с момента обращения Инвалида к Исполнителю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 25.11.2024 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 40 дней со дня получения Исполнителем Направления от Инвалида. В случае получения от заказчика Реестра Получателей изделий, в течение 7 рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре получателей, и уведомить их о необходимости срочного получения специальной одежды. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров. |
Приложения: | |
Образец коммерческого предложения.docx |
|
Техническое задание.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1739952 |