Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-06-2022

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению Инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата). (#62851639)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000122000323 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000122000323

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению Инвалидов вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата).

В предоставленной ценовой информации просим указать стоимость единицы товара, модель товара, страну происхождения товара, наименование производителя товара и общую цену контракта на условиях, изложенных выше. Так же просим указать срок действия ценового предложения и расчет цены. Ценовую информацию просим представить по форме Приложение № 1 к настоящему запросу о предоставлении ценовой информации. Электронный адрес: tsr75@ro75.fss.ru, в копии: ev.sokolova.75@ro75.fss.ru
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г. Чита, ул. Генерала Белика, д. 9, а/я 1165, электронный адрес: tsr75@ro75.fss.ru; в копии: ev.sokolova.75@ro75.fss.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Соколова Елена Владимировна

Адрес электронной почты

tsr75@ro75.fss.ru; ev.sokolova.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-302-2211758

Факс

+7-302-2211961
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.06.2022 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 100


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место выполнения работ: Российская Федерация. Выполнение работ по обеспечению в 2022 году Получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) (далее также – Изделия) производится по направлениям Заказчика, выданным в 2022 году Получателям, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Доставка Изделий осуществляется до места жительства Получателя в Забайкальском крае или по согласованию с Получателем. Изделия выдаются по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите или по месту нахождения пунктов выдачи ушных вкладышей, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края. Исполнитель обязан в течение 3 (трех) дней с момента заключения контракта организовать стационарный пункт выдачи Изделий на территории г. Читы Забайкальского края. Исполнитель вправе также дополнительно организовать стационарные пункты выдачи Изделий на территории Забайкальского края. Организованные Исполнителем стационарные пункты выдачи Изделий должны соответствовать требованиям Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 июля 2015 г. N 527н. Выполнение работ по обеспечению Получателей вкладышами ушными индивидуального изготовления (для слухового аппарата) производится по индивидуальным меркам, снятым с Получателя. При выдаче вкладышей ушных индивидуального изготовления (для слухового аппарата), Исполнитель обязан произвести примерку и оказать консультативно-практическую помощь по пользованию изделием и обучить правилам его эксплуатации. Исполнитель обязан предоставить Получателям право выбора способа получения Изделий (по месту жительства Получателя по Забайкальскому краю или по месту нахождения пункта выдачи изделий, организованного Исполнителем в г. Чите Забайкальского края, или по месту нахождения пунктов выдачи изделий, организованных Исполнителем на территории Забайкальского края).

Порядок оплаты

Порядок оплаты: Оплата Изделий производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления Заказчику надлежащим образом оформленных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта: не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что результаты работ, выполненных в соответствии с условиями настоящего Контракта, надлежащего качества, не имеют дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Данная гарантия действительна на вкладыш ушной индивидуального изготовления (для слухового аппарата) в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. Функциональные и качественные характеристики вкладыша ушного индивидуального изготовления (для слухового аппарата) должны обеспечивать Получателю возможность пользования изделием в течение установленного законодательством срока пользования данным видом изделия, который составляет 1 (один) год с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки работ. Текущее обслуживание результата работ производится Получателем в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Срок осуществления гарантийного ремонта изделий должен составлять не более 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя к Исполнителю. Если результат работ (Изделие) выходит из строя в течение гарантийного срока по вине Получателя (несоблюдение эксплуатационных правил, указанных в инструкции по эксплуатации), то возможность его дальнейшего использования определяется Исполнителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: С момента заключения Государственного Контракта по 30.11.2022 года. Срок выполнения работ должен составлять не более 30 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя. Срок выполнения работ должен составлять не более 7 дней со дня получения Исполнителем Направления от Получателя, нуждающегося в оказании паллиативной медицинской помощи В случае получения от заказчика Реестра Получателей Изделий, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения данного Реестра, по телефону связаться со всеми Получателями, указанными в Реестре Получателей Изделий, и уведомить их о необходимости срочного получения Изделия. Все телефонные разговоры с данными Получателями зафиксировать в журнале телефонных разговоров.
Приложения:

ТЗ-запрос цен_вкладыши.docx

Образец коммерческого предложения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. На поставку протезов голосовых.
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения.
Запрос цены. Поставка батарей аккумуляторных свинцово-кислотных.
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функции выделения.
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.