Тендеры и конкурсные торги / Читинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-10-2019

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – подгузников для взрослых, прокладок урологических впитывающих для женщин, пеленок впитывающих, для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (#42866793)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Читинская область
Город проведения закупки/тендера: Чита
Закупочная организация: ГУ - ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0291100000119000396 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0291100000119000396

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации – подгузников для взрослых, прокладок урологических впитывающих для женщин, пеленок впитывающих, для обеспечения в 2020 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

672002, Забайкальский край, г.Чита, ул.Генерала Белика, д.9, а/я 1165

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

главный специалист ОСПР Кондакова Любовь Владимировна

Адрес электронной почты

lv.kondakova.75@ro75.fss.ru

Номер контактного телефона

8-3022-211962-812

Факс

8-3022-211962-812
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2019 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.10.2019 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 01.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки изложено в прикрепленном документе «Техническое задание»



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4751
Штука 377
Штука 1463
Штука 730
Прокладки урологические впитывающие для женщин, впитываемость 500 мл 17.22.12.130 Штука 730
Штука 2935


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара: Российская Федерация, Забайкальский край, до места жительства Пострадавшего на производстве.

Порядок оплаты

Оплата за фактически поставленный Товар производится путем перечисления денежных средств на текущий расчетный счет Поставщика, в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты получения Заказчиком оформленных надлежащим образом финансовых документов, подтверждающих факт поставки товара и должное исполнения этапов контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

устанавливается обеспечение исполнения контракта в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности поставляемого Товара должен составлять не менее 12 месяцев с момента передачи Товара Пострадавшему на производстве. Срок безвозмездного устранения недостатков (либо замены на аналогичный Товар надлежащего качества) должен составлять не более 30 дней с момента обращения Пострадавшего на производстве к Поставщику. Поставщик обязан предоставить обеспечение гарантийных обязательств по контракту в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: С момента заключения Государственного Контракта по 15.12.2020 года: До момента поставки Товара Пострадавшему на производстве, Поставщик осуществляет предварительную Поставку Товара в г. Читу и организует предварительную приемку Товара в г.Чите не позднее 10 (десяти) дней с момента получения Поставщиком от Заказчика Реестра Получателей. Срок поставки с даты получения Исполнителем направления, выданного Заказчиком, до момента выдачи товара Пострадавшему на производстве должен составлять не более 30 дней.
Приложения:

Образец коммерческого предложения.docx

Техническое задание.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка средств реабилитации (костыли) пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению инвалидов Республики Крым ортезами
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – кресел колясок для обеспечения инвалидов в 2019 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации – голосообразующих аппаратов для обеспечения инвалидов в 2019 году.
Запрос цены. Оказание в 2020 году услуг по уборке здания Государственного учреждения — Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2019 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, протезами нижних конечностей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.